Печатайте ценники в удобном формате

21 марта 2019

Выбирайте формат ценника в зависимости от расположения товара

Чтобы информация на ценнике была хорошо видна покупателям, вы можете выбрать для него один из форматов:

  • ценник большого размера для дальней выкладки;
  • ценник среднего размера для товаров, размещенных на витрине;
  • средний ценник для стеллажей в магазине самообслуживания;
  • ценник маленького размера для небольших товаров, в том числе размещенных в прикассовой зоне;
  • этикетка для печати на специальных клеящихся листах формата А4 с вырубкой.

В настройках какое-то время будет работать ссылка «Вернуть старый вид ценника» — с ее помощью вы сможете осваивать новые шаблоны постепенно.

Когда товар расположен далеко от посетителя

Выберите наибольший размер ценника 8 х 6 см. Информацию можно без труда прочитать с 2 метров. Ценник легко помещается в ценникодержатель благодаря тому, что его реальный размер меньше на 1 мм.

При необходимости название товара можно увеличить:

Когда товары узкие (бутылки, банки, вазы и т.д.) либо расположены вплотную

Используйте ценник формата 6 х 6,5 см. Информацию на нем можно также легко прочитать с 2 метров, но размер позволяет расположить на стеллаже большее количество ценников. Их можно прикрепить к товару либо выложить рядом с ним.

Чтобы ценники читались одинаково хорошо как на верхних, так и на нижних полках, название товара можно увеличить:

Когда ценники крепятся к торцам полок в магазинах самообслуживания

Удобный формат ценника для полок — 6 х 4 см. Его реальный размер меньше на 1 мм, благодаря чему он хорошо помещается в полочном ценникодержателе.

Чтобы выбор товара был максимально комфортным для покупателя, можно увеличить цену товара:

Когда товар маленького размера или расположен на кассе

Выберите ценник размером 2,7 х 3 см.  

Когда нет места для ценника при плотной выкладке или товар весовой

В этом случае подойдут этикетки 3,8 х 2,12 см. Используйте для печати обычный принтер и специальные клеящиеся листы формата А4 с вырубкой.

Этикетки также подойдут для продукции собственного производства и для товаров без штрихкода.


Другие новости

6 апреля

Принять участие смогут клиенты Контур.Диадока и Контур.EDI. Лучший кейс выберут независимые эксперты, а победителю онлайн-голосования достанется специальная награда.

6 апреля

Штрафовать предприятия ЖКХ, которые не используют онлайн-кассы или используют их с нарушениями, начнут с 1 июля. Кому и когда стоит быть внимательнее, расскажем ниже.

6 апреля

Если вы продаете на рынке подакцизные или маркированные товары, то работать с покупателями без онлайн-кассы вы не можете (п.8, 8.1 ст.2 54-ФЗ).

16 марта

Совместный режим разработан для фирм, где закупками занимается не один сотрудник. Новые функции позволят специалистам подключаться к одной закупке на разных этапах, назначать ответственных и делиться данными прямо в сервисе.